Ааа, нехорошие работники Библио-книжного-магазина-на-Лубянке!

Я ждала свои WD Stories и торчвудокнижки положенные 2 недели, "пока обрабатывается ваш заказ". Я даже не пришла к ним и не устроила разнос, ну, лень туда тащиться где, далек их дери, то, что я заказала, и за что готова выложить живые деньги.
Они мне сказали - "пришлём e-mail, когда ваш заказ будет готов", ну, я даже почту проверяла. С каждым разом всё с большим нетерпением, ведь Я ХОЧУ ЭТИ КНИЖКИ!
А эти милые вежливые профессионалы тормознутые гастербайтеры ДВЕ НЕДЕЛИ не могли мне написать, что товара у них на складе нет!! ?

И зачем столько бабла вбухивать в хвалёную электронную систему? Она тормозила и будет тормозить, и нифига не улучшает производительность труда работников и качество сервиса.
Звонила узнать, есть ли 'Beautiful Chaos'. Девушка с бархатным голосом выпускника кулинарного колледжа попросила подождать. 5 минут она тщетно пыталась вспомнить, как по-английски пишется "красивый". Потом она собрала консилиум из 3 (!) человек, и ещё 6 минут они сообща печатали 9 букв. У меня был stopwatch. Я хохотала в голос и рыдала в душе, потому что НУ НЕЛЬЗЯ ТАК. За всё это время она не догадалась МЕНЯ спросить; наверное, я знаю название книги, которую хочу!
Библио-Глобус - ЗЛО!!



читать дальше

Благодарим за заказ!
Интернет-магазин BIBLIO-GLOBUS


Засуньте свою благодарность в , а мне дайте мои книжки.

Матосмайлы Natalie as is мне не все по вкусу, но радуют безумно